четверг, 14 февраля 2013 г.

стихи брату андрею

Отчий дом,где не гаснет в окне огонёк,

Путеводной звездой остаётся поныне

И в какую бы даль век меня ни увлёк,

Что зажжёт моя мама, тревожась о сыне.

Не умрёт огонёк - ярко вспыхнет звезда,

Мирозданье пронзит,но в космической стыни

Шар земной облетит,коль со мною беда,

Что зажгла моя мама, тревожась о сыне.

Только б тот огонёк продолжал мне светить,

я смогу, хоть и сердце от боли застынет

Если бросят друзья в трудный миг их прость

что зажгла моя мама,тревожась о сыне.

Впереди слабым светом мерцал огонёк,

По опасным дорогам прошёл и не сгинул.

Я в пути до сих пор не бывал одинок.

СВЕТ РОДНОГО ОКНА

В память о Поэте, у которого издавались книги стихов: "Улетающий Анадырь","Нет лучшего лекарства, чем любовь","Озябший меридиан" и многие другие издания,о журналисте живущем 3о лет на Чукотке, много лет работавшем в местной газете,и просто о моём брате, хочу напечатать несколько стихов на моей страничке.Об этом написано стихотворение " ПАМЯТЬ" Ему было всего 55, а эти стихи были написаны 20 летним.

СТИХИ БРАТА АНДРЕЯ "Свет родного окна"

Закрепить:  /    

Литературно-художественный портал

Комментариев нет:

Отправить комментарий